​Диагностика и ремонт двигателя автомобиля

Двигатель – дорогая и важнейшая составляющая автомобиля. К вопросам диагностики и ремонта двигателя стоит подходить особенно внимательно. Ориентировочно, до проведения капитального ремонта, ресурс двигателя современного автомобиля рассчитан на 250-500 тыс. км

На ресурс работоспособности двигателя в большой мере влияет своевременность технического обслуживания, качество используемых топлива, масел, фильтров, а также стиль вождения автовладельца.

Чтобы избежать неожиданных поломок двигателя, необходим тщательный контроль состояния, диагностика и профилактический ремонт ДВС при обнаружении любых, даже самых мелких неисправностей.

Поводом для беспокойства могут стать: повышенный расход топлива или масла, затрудненный пуск двигателя, перегрев двигателя, появление посторонних звуков, потери мощности, нестабильные обороты холостого хода. Также диагностику двигателя рекомендуют провести при покупке подержанного автомобиля. Конечно, трудно предусмотреть все нюансы, но периодическая проверка работоспособности двигателя сможет дать общее представление о состоянии силового агрегата.

Диагностика и ремонт бензинового или дизельного двигателя иномарок, отечественных машин, грузовиковдолжны проводиться в специализированных автосервисах и только опытными мастерами, использующими не только свои навыки и интуицию, но и специальное электронное оборудование, и компьютерную технику. Ведь необходимо поэтапно проверить состояние поршневой группы, топливной системы, системы клапанов, электрическое оборудование.

В процессе диагностики двигателя специалисты определят состояние и остаточный ресурс деталей двигателя, решат какие из них можно отремонтировать, а какие подлежат исключительно замене. Также смогут установить причины возникновения неисправностей, что послужит немаловажной информацией для автовладельца.

В услуги автосервисов входит как диагностика так текущий, средний и капитальный ремонт двигателя. В процессе текущего ремонта двигателя устраняются мелкие неисправности, связанные с естественным износом деталей при постоянной эксплуатации автомобиля. При среднем ремонте двигателя требуется частичная разборка, замена или восстановление изношенных детали двигателя. Для капитального ремонта потребуется демонтировать и полностью разобрать двигатель и произвести ремонт блока цилиндров, головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт коленвала, поршневой группы, газораспределительного механизма (ГРМ), клапанов и других внутренних узлов двигателя. Капремонт двигателя это действительно дорогостоящий и трудоёмкий процесс. После капремонта в автосервисах проводят холодную обкатку и другие испытания агрегата в различных режимах. При этом автосервисы дают гарантии на произведенные работы и запасные части, предоставляемые сервисом.

Своевременно делайте ТО и доверяйте любую операцию на «сердце» автомобиля исключительно квалифицированным мастерам, современные силовые агрегаты сложны в ремонте и вмешательства неграмотных ремонтников они не терпят.