​Автотюнинг

Тюнинг - это слово появилось в нашем лексиконе относительно недавно. Оно означает доработку и совершенствование автомобиля для улучшения его внешних качеств и технических характеристик.

Первые способы тюнинга начались еще в начале 2000-х, когда на экраны вышел первая часть фильма «Форсаж», а на всех компьютерах была игра «NFS Underground». На волне эмоций некоторые автолюбители стали пропагандировать и устраивать уличные гонки.

Такой способ самореализации очень быстро начал набирать популярность. Чем больше автолюбителей присоединялось к движению, тем сложнее было выделиться на общем фоне. Рамки, которые установили разработчики машин, нужно было расширять. Именно так, все «ударились» в тюнинги. Если сравнивать цены на внешний и внутренний тюнинг, то переделка автомобиля снаружи намного дешевле. Таким образом, все начали украшать машины обвесами, спойлерами, а также делать аэрографию.

Ярче

Естественно, каждый давал выход своим эмоциям, что позволяло украшать машину на любой вкус. Трассы пестрили разноцветными авто, иногда похожими на космические корабли. Сейчас очень многие владельцы дешевых автомобилей пытаются сделать их уникальными, установив тюнинг внешнего вида, но это далеко не всегда к месту. Зачастую лучше бы им просто прибраться в автомобиле и помыть его.

Громче

Еще одна ветвь тюнинга – установка аудиосистемы. Теперь каждый пытался выглядеть не только наиболее ярче и уникальнее, но и громче. Освобождая багажник, а и иногда и убирая задние сиденья, автолюбители начали заполнять машину колонками. Такой способ отображения собственного «я» очень прижился, и даже сейчас проводятся соревнования для самых мощных и громких машин.

Мощнее

Внешнее изменение автомобиля придает индивидуальности, а под хорошую музыку ездить вообще хочется постоянно. Однако основная цель ведь – не громкость и красочность, а скорость. Добиться скоростного эффекта от авто можно только совершенствуя внутренние части автомобиля. Так стали появляться машины отечественного производства, которые не уступали по мощности даже самым дорогим зарубежным коллегам.

Увеличение мощности – вот главная цель каждого автомобилиста, поэтому двигатели большинства машин стали полностью меняться на аналоговые. Проблема заключалась в том, что более мощный двигатель требовал больше места, поэтому приходилось полностью менять всю систему.

Очень запоминающимися были автомобили «Запорожец», в которых двигатель устанавливался сзади. Владельцы убирали задние сиденья и заводили часть механизма в салон. Таким способом не только увеличивался крутящий момент, а и уменьшался вес машины. Гонки таких «оборотней» шокировали всех наблюдателей, ведь казалось, машины вот-вот взлетят.

Сейчас можно спокойно купить дорогой тюнингованый и внешне и внутренне автомобиль. Но не стоит забывать, что автомобиль, который вы совершенствуете сами, станет просто уникальным.